пятница, 25 марта 2011 г.

Притворись моей женой

Притворись моей женой / Just Go with It [2011]



Главный герой Дэнни встретил Палмер, и чтобы произвести впечатление, рассказал о своей несуществующей жене и тяготах семейной жизни. Вместо ожидаемого сочувствия, Палмер хочет познакомиться с его женой, и Дэнни необходимо срочно придумать, как выпутаться из столь интересного положения. К счастью, у него есть знакомая коллега Кэтрин, обаятельная и с детьми, которые и сыграют на время роль его семьи.
Год выпуска: 2011
Режиссер: Дэннис Дуган
Страна:
США
Продолжительность: 117 мин.
Жанр: комедия, мелодрама
Роли
исполняли: Бруклин Декер, Рэйчел Дрэч, Ник Свардсон, Адам Сэндлер, Николь Кидман, Дэйв Мэтьюз, Аллен Коверт, Дженнифер Энистон, Кевин Нилон, Бэйли Мэдисон

Смотреть увлекательный онлайн фильм Притворись моей женой, Смотреть Притворись моей женой бесплатно без регистрации, Смотреть кинофильм Притворись моей женой онлайн

Комментариев нет:

Отправить комментарий